Зачем инвестировать время в ведение личной страницы?

Каждому, кто продвигает свои услуги через интернет – будь то копирайтер, сммщик, веб-дизайнер (продолжите этот список сами), важно уделять достаточное внимание ведению личных аккаунтов в соцсетях: именно по активности в социальных сетях о вас будут судить как о специалисте.

Если вы копирайтер – у вас должны быть классные тексты, если дизайнер – крутое визуальное оформление и т. д.

Что нужно для качественного ведения личных аккаунтов?

Сформулировать главный посыл вашей коммуникации – то, что вы будете транслировать при помощи всех постов. Например, «я крутой сммщик», или «я классно пишу тексты», или «я художник, и у меня свой взгляд на окружающий мир» и т. п.

Выбрать релевантные площадки для своего позиционирования – для кого-то это будет Фейсбук, для кого-то – Инстаграм или ВКонтакте.

Продумать визуальный образ. Например, вы можете выбрать какой-то элемент одежды, который станет вашей «фишкой». Или выбрать определенный стиль, в котором вы будете фотографироваться для своего личного аккаунта – главное, чтобы вас идентифицировали с этим образом.

Разработать контент-план. Над контентом для личной страницы нужно работать точно так же, как над клиентским. Личный и профессиональный контент нужно постить примерно в соотношении 1:2 – 30% личного и 70% профессионального.

Идеально, если вы будете выкладывать посты каждый день и создадите постоянные рубрики. Помните, что когда вы постите в соцсети, вы заполняете свое резюме.

Вести активную коммуникацию в комментариях и личных сообщениях. Комьюнити-менеджмент должен стать частью вашей стратегии по продвижению. Всегда контролируйте, что, кому и как вы отвечаете, какие комментарии оставляете и чьи посты лайкаете.

Отслеживать упоминания в соцсетях. Обязательно следите за тем, кто и что пишет о вас в соцсетях. Это можно делать вручную или с помощью специальных сервисов. Так вы сумеете вовремя отреагировать на критику и негатив – или уделить внимание своим фолловерам.

Привлекать внимание. Участвуйте в интересных акциях и флешмобах, делайте что-то неординарное, выкладывайте провокационные (но в рамках приличий) фото. Ваша цель – выделиться из общей толпы, обратить на себя внимание, запомниться людям.

В таком случае, когда кому-то понадобится классный сммщик или крутой копирайтер, он вспомнит именно о вас.

По материалам выступления Василия Богданова, основателя Little Big Agency, на «НеФоруме блогеров»

Подготовила Мария Вистунова

Фото Kawin Harasai

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.