Хештеги не работают?

Если вы пренебрегаете этим способом бесплатного продвижения в Инстаграме, то напрасно.

Проверить, что хештеги работают, можно легко, при условии, что у вас бизнес-аккаунт: кликните «Посмотреть статистику» под фото — и вы увидите, сколько пользователей нашли ваш пост по тегу.


Например, вот несколько скринов статистики по постам в аккаунте школы:



Какие хештеги бывают и как их правильно подобрать?

• Продающие

В качестве таких тегов используйте ключевые слова, по которым пользователь сможет случайно найти ваш бренд.

#белыйпиджак

#платьедлядевочки

#копирайтинг_обучение

• Локальные

Это обозначение города или района. Фишка локальных тегов в том, что вы сами решаете, пользователи в какой точке мира увидят ваш пост.

#фотограф_Сочи

#салонкрасотыТомск

• Хештеги по темам

Они указывают на тематику ваших конкретных постов.

#каквыбратьплатье

#рецепткулича

#воронкапродаж

• Мотивационные

Обозначают цель, которой стремятся достичь представители целевой аудитории (похудеть, победить в марафоне и т.п.).

#япишукнигу

#худеюкновомугоду

#учуфранцузский


Есть еще UGC-теги — например, для отзывов, навигационные, хештеги для собственных активностей, вирусные, ситуативные, которые студенты курса «Пиши как художник» подробно изучают на II ступени «Instagram-продвижение».

Резюмируем: не стоит сбрасывать хештеги со счетов. Это хороший бесплатный способ продвижения, если подойти к нему осознанно.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!