Кейс от спикера «НеФорума блогеров» Романа Зарипова: как за два месяца заработать 8 млн на продвижении в Фейсбуке?

Перед командой Романа Зарипова, основателя рекламного агентства Out Digital, стояла задача: продвинуть в Фейсбуке бизнесмена, который занимается доверительным управлением – т. е. берет чужие деньги и управляем ими. Цель – показать экспертность уже существующим клиентам.

Компании не только удалось достичь поставленной цели: за два месяца этот бизнесмен (назовем его N) получил в доверительное управление 8 млн рублей – от пользователей Фейсбука, а также по приглашению министра по экономическому развитию, добавившемуся к нему в друзья, выступил с докладом в Министерстве экономики.

О том, как агентство Out Digital добилось таких результатов, мы и расскажем в этой статье.

Итак, что компания имела перед началом продвижения?

  • Управляющий партнер фонда – неактивный пользователь соцсетей.
  • Уверенный и состоятельный – с отсутствием вкуса.
  • Хотел быть ближе к клиентам – но не знал, что для этого нужно.

Поскольку клиентами бизнесмена N могли стать только состоятельные люди (порог входа – 2 млн рублей), в качестве площадки для продвижения был выбран Фейсбук.

Основной целью кампании по продвижению было показать экспертность предпринимателя. Кампания состояла из трех этапов.

Этап 1. Оформление аккаунтов.

В шапке личного профиля N прописали главное конкурентное преимущество: о финансах и инвестициях простым языком. На аватарку поставили деловое фото клиента – в качественном пиджаке, но без лишних деталей роскоши.

Создали также страницу компании, оформили сайт и подготовили презентацию, где рассказали о фирме и разместили портфолио.

Этап 2. Наполнение проектов. Разработка контент-плана.

На странице компании было решено публиковать кейсы и прогнозы на экономическую тему. На личной странице – заниматься развенчанием мифов и размещать рекомендации по вложению средств.

Важный момент: для написания контента был приглашен специальный копирайтер, который два года учился в MBA в Лондоне – человек с глубокими экономическими знаниями.

Этап 3. Поиск платежеспособной аудитории: бизнесменов, топ-менеджеров, трейдеров и т. п.

Сотрудники Out Digital начали искать на Фейсбуке людей, которые были близки к нужной аудитории – например, среди друзей друзей клиента, в тематических сообществах и т. п., и оценивали их по внешнему виду и личной информации, размещенной у них на страницах, после чего добавлялись от имени N к ним в друзья.

Когда человек подтверждал добавление в друзья, к нему от лица N приходило короткое приветственное сообщение. Это помогало установить контакт для дальнейшего продолжения сотрудничества.

Этап 4. Продвижение.

В качестве основных инструментов продвижения были выбраны следующие:

  1. Рекламные инструменты в Фейсбуке – для страницы группы.
  2. Дружба с лидерами мнений и периодические публикации у них на страницах. Важно, что в публикацию включались спорные или неоднозначные утверждения. Это увеличивало количество комментариев и других реакций, что в свою очередь повышало охваты и увеличивало узнаваемость автора – N.
  3. Комментирование постов других авторов близких тематике N.
  4. Еженедельные публикации в разных деловых сообществах: прогнозы и другие материалы, демонстрирующие экспертность N.

В результате уже на 9 неделе кампании в друзья к N добавился министр экономического развития и пригласил его выступить в качестве эксперта на каком-то обсуждении в Министерстве экономики.

Трое человек, основываясь только на странице Фейсбука, доверили N крупные суммы денег: ему удалось заключить три сделки – две на 2 млн рублей и одну на 3 млн.

Этот кейс – хороший пример того, как с помощью соцсетей можно продвигать не только товары и услуги с небольшим средним чеком, но и дорогостоящие и требующие значительных денежных средств проекты.

А вам понравился этот кейс? Вдохновляет? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!

По материалам выступления Романа Зарипова на «Нефоруме блогеров»

Подготовила Мария Вистунова

Фото Jonathan Francisca

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.