Как создавать классные мемы для бренда: рекомендации от спикера «НеФорума блогеров» Артема Крашенинникова

Представитель коммуникационного агентства «Пикчер» Артем Крашенинников поделился с участниками «НеФорума блогеров» своими советами по созданию крутых и запоминающихся мемов.

Человека, который создает мемы не просто ради смеха, а для продвижения определенного бренда, называют пикчером. Пикчер умеет графически обрабатывать инфоповоды таким образом, чтобы на выходе получалась смешная картинка, которая в конечном итоге будет работать на имидж компании.

Какими навыками должен обладать хороший пикчер?

  • Чувство юмора.
  • Адекватность.
  • Графические навыки.
  • Умение находить инфоповоды.
  • Умение связывать эти инфоповоды с брендом.

Уровень мастерства пикчера можно разбить на следующие стадии (по возрастающей):

  1. Использование мемов в регулярных постах. Здесь пикчеру достаточно обладать хорошим чувством юмора и кое-какими графическими навыками.

Вот два не самых удачных примера использования мемов в регулярных постах.

 

 

  1. Использование мемов в отработке инфоповодов. На этой стадии важно не только создать смешной мем, но и сделать это быстро, пока инфоповод не потерял своей актуальности.

Автор этой картинки попытался отработать не самый известный инфоповод (с тестированием самокатов в Москве) с помощью популярного мема про сверхразум. Получилось не очень.

 

  1. Отработка актуальных мемов. Здесь также важно сделать все быстро, пока мем популярен и на слуху.

Вот несколько удачных примеров, как можно интересно отработать актуальные мемы для продвижения бренда.

 

  1. Отработка инфоповодов уникальным креативом. Высший уровень мастерства: пикчер сам создает мем под актуальный инфоповод.

Хороший пример, когда пикчер не только удачно использовал инфоповод, но и обыграл его собственным креативом. (Если помните, в 2014 году обанкротилось много турфирм.)

О чем нужно помнить при отработке инфоповодов с помощью мемов?

Мем и сам инфоповод должны быть релевантны продукту и бренду. Не следует создавать контент только ради самого контента.

Помните об аудитории и старайтесь соответствовать ее ожиданиям. Если вы делаете отсылку к цитатам, убедитесь, что она известна подписчикам. Создавая юмористический контент – ориентируйтесь на юмор, который будет понятен вашим читателям, и т. д.

Действуйте быстро: чем раньше вы отработаете инфоповод, тем больше отклика вы получите (лайков, репостов, комментариев и т. д.).

Не используйте локальные, узкие инфоповоды – или делайте это с предысторией.

А у вас был опыт создания мемов и отработки инфоповодов? Расскажите о нем в комментариях!

Подготовила Мария Вистунова

Фото обложки Chuttersnap

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.