Повышаем охваты инстапостов
Если охваты в аккаунте не радуют, попробуйте воспользоваться нашими советами.
Если охваты в аккаунте не радуют, попробуйте воспользоваться нашими советами.
Прежде чем выбрать партнера для конкурса или марафона или заказать рекламу у вроде бы популярного блогера и тратить время и деньги на создание рекламного контен...
В основе хорошего профиля – регулярная публикация полезных постов. Предлагаем 10 шаблонов, которые помогут вам в создании контента.
Так ли хорошо мы знаем Инстаграм и все ли его возможности используем? Предлагаем вам проверить себя по нашей подборке инстаграм-лайфхаков.
В социальных сетях продают истории – о вас, вашем бренде, ваших клиентах – и образ жизни. Поэтому цель любого продающего поста в соцсетях – показать, как наш пр...
Взаимопиар — популярная и эффективная при грамотном подходе методика продвижения в инстаграме. Расскажем, в чем его суть и как провести его правильно.
Сториз — вторая лента, настолько популярны они у пользователей. Учитывайте это при создании контента для инстаграма. Давайте еще раз пройдемся по плюсам и нюанс...
Какой он, правильный бизнес-профиль в инстаграме? Тот, который включает в себя брендовую и продающую составляющие, причем «брендовых» постов (Мария Синюкова наз...
Продолжаем тему хештегов — бесплатных и эффективных при правильном подходе помощников в продвижении профиля. А чтобы избежать бессмысленного сборища тегов под п...
Продолжаем говорить о визуальном стиле бренда. В одной из недавних статей речь была о layout — общем виде профиля. Сегодня обсудим отдельные элементы стиля. Поч...