Что нужно знать начинающему копирайтеру? Отвечаем на самые популярные вопросы

Те, кто только начинают или планируют начать свой путь на фрилансе в качестве копирайтера, задаются, как правило, одними и теми же вопросами. Мы решили объедини...

Зачем инвестировать время в ведение личной страницы?

Каждому, кто продвигает свои услуги через интернет – будь то копирайтер, сммщик, веб-дизайнер (продолжите этот список сами), важно уделять достаточное внимание ...

Кейс от спикера «НеФорума блогеров» Романа Зарипова: как за два месяца заработать 8 млн на продвижении в Фейсбуке?

Перед командой Романа Зарипова, основателя рекламного агентства Out Digital, стояла задача: продвинуть в Фейсбуке бизнесмена, который занимается доверительным у...

Как создавать классные мемы для бренда: рекомендации от спикера «НеФорума блогеров» Артема Крашенинникова

Представитель коммуникационного агентства «Пикчер» Артем Крашенинников поделился с участниками «НеФорума блогеров» своими советами по созданию крутых и запомина...

Как стать топовым блогером: советы от участников НеФорума

В прошедшем недавно в Тюмени «НеФоруме блогеров» приняли участие популярные блогеры Инстаграма и их продюсеры. В непринужденной и живой беседе своими советами п...

Как заставить умную ленту работать на вас: советы от Сергея Паранько, экс-директора по медийной экосистеме ВКонтакте

Все популярные социальные площадки переходят на умные ленты и нейронную сеть. И если раньше группа в 100 тысяч подписчиков публиковала посты, и их видели все 10...

«Школа наглости» в Тюмени: Дарья Кабицкая ответила на вопросы школы контента KitUp

15-16 июня в Тюмени проходил интенсив по созданию личного бренда «Школа наглости». Нам удалось задать несколько вопросов создателю и руководителю проекта Дарье ...

Продающий образ: кому и зачем он нужен?

Зачем большинству интернет-предпринимателей нужно формировать личный бренд и создавать продающий образ? Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся для начала, по...